Ну
так вот...мы пошли в эти туннели , но мы не знали что тут раньше было... Одна
только Миками догадалась что надо кому то остаться на всякий случай...
Мы нашли 3 туннеля , 2 резервуара ещё аварийный выход!!! Колодец и
главный вход мы не нашли но обязательно найдём в следующую субботу!
Когда мы попали в 1 резервуар то мы начали фоткаться... Но там на фотографиях
получались странные пятна которые не были похожи не на пыль и не на блики)
Выглядело это так...
Странно правда) На фотографиях в туннелх такого не было(ну может 2-3
пятна)...только на фотках в резервуарах...
В следующий раз мы приедем и опять пойдём в эти туннели) Но на этот раз чтобы
снять там фильм))Даже пока мы ехали обратно на трамвае в центр мы не
могли успокоится!!! Мы договорились что когда приедем домой начнём
искать что было на этом месте раньше...и вот самое главное...
1937 год. Период пика индустриального развития первой Латвийской
республики. Государственное предприятие энергообеспечения Energieversorgung
Ostland G. m. b. H. Generalbezirk Lettland, выступило с инициативой
создания резервной системы энергообеспечения столицы Латвии, на случай каких
либо не предвиденных ситуации, связанных с военным вторжением, это было мудрое
решение в достаточно непредсказуемых обстоятельствах того времени...
Планировалось, что к 20 КВт Рижской сети питаемой теплоэлектростанцией на Андрейсале,
присоединится 10 МВт дополнительная станция, которая будет находиться в
резерве на случай обесточивания общей городской энергосистемы.
В результате рассмотрения специальной правительственной комиссией поданных
заявок, строительство секретной электростанции поручили Швейцарской фирме „Brown
Bovery & CIE (BBC)”, предложившей наиболее выгодные условия
правительству Латвии (однако по другим изученным нами источникам,
непосредственная реализация Швейцарского технического проекта была поручена
Французской фирме «Velon»).
В том же году, к востоку от Риги, у озера Озолкална (Ozolkalna ezers), позднее
озеро было переименовано в Бабелитес (Bābelītis)), по новому адресу Пакалниешу
25 - началась закрытая стройка.
В 1939 году,
в эксплуатацию сдана первая в Европе, полностью автоматизированная
электростанция, получившая лаконичный код – «К»
(Kara - военная). На торжественном открытии объекта присутствовал
президент республики К.Ульманис.
(На картах с изображениями туннелей мы побывали)))